Методика «Якоря карьеры»
Инструкция к тесту:

Отметьте в бланке, насколько важным является для вас каждое из следующих утверждений.

Вам необходимо ответить на 32 вопроса по 10-балльной шкале, используя все значения шкалы (от 1 до 10 включительно):

1 – «совершенно не важно», «совершенно не согласен»

… 5 – «иногда важно», «согласен в некоторой степени»

… 10 – «исключительно важно», «совершенно согласен»

Методика диагностики ценностных ориентаций в карьере позволяет выявить следующие карьерные ориентации: профессиональная компетентность, менеджмент, автономия, стабильность, служение, вызов, интеграция стилей жизни, предпринимательство.

Интерпретация результатов

Доминирующими у вас являются те ценностные ориентации, по которым вы набрали максимальное количество баллов. Их может быть несколько, поэтому вам стоит рассмотреть результаты в совокупности, используя полученную информацию для поиска направления, которое максимально соответствует вашим интересам.

Друзья, внимательно читайте вопросы и вдумчиво отвечайте!

В этом случае тест поможет вам в поиске своего дела.

 

Обязательные поля помечены *

Выберете корпус, в котором вы обучаетесь

Укажите класс с буквой, в котором вы обучаетесь. Например: 8А

Укажите электронную почту, на которую хотите получить результаты тестов

Укажите ваше имя и фамилию

Если вы проходите тестирование в классе, то укажите код, который вам скажет тьютор

1.Я стараюсь брать на себя решение различных организационных вопросов в группе *
2.Меня больше интересуют узкопрофессиональные дисциплины, чем дисциплины общего направления *
3.Я сам(а) решаю, каким образом построить график своего учебного процесса *
4.Я много времени посвящаю участию в волонтерском движении (бескорыстное оказание помощи) *
5.При выполнении задания я выбираю самый сложный вариант *
6.Полученная в будущем профессия (знания, умения, навыки) позволит мне организовать свое дело *
7.Я считаю, что более надежным выбрать для обучения государственное образовательное учреждение, нежели коммерческое *
8.Я стараюсь совместить учебу с другой деятельностью или отдыхом *
9.При выполнении группового задания я включаю всех в процесс принятия решения для достижения наилучшего результата *
10.Я буду стараться во время учебы найти работу полностью или частично соответствующую выбранной специальности *
11.Я считаю, что заочное (самостоятельное изучение 70-85% учебного материала) более продуктивно за счет большей самостоятельности *
12.Я хочу, чтобы моя будущая профессиональная деятельность была связана с оказанием помощи людям *
13.Если в группе никто не берется за сложное задание, я беру на себя ответственность за его выполнение *
14.Меня очень увлекает идея организовать неформальное объединение, клуб по интересам, проект *
15.Я хотел бы получить такую профессию, которая гарантировала бы трудоустройство *
16.Я буду выбирать специальность, которая не помешает мне реализовать себя в различных областях жизни, не связанных с профессией *
17.Я инициатор и организатор различных неформальных мероприятий (отдых, экскурсии, КВН, концерты, посвящения) не связанных с учебой *
18.Я стремлюсь помимо стандартной учебной программы получать дополнительное образование, позволяющее углубить профессиональные навыки *
19.Я хотел(а) бы, чтобы будущая профессия давала возможность работать по гибкому графику или в режиме «фрилансера» (независимого эксперта или специалиста, работающего в разных компаниях) *
20.Мне нравится помогать своим одноклассникам в решении различных вопросов и проблем во время учебы *
21.Я активно участвую в различных олимпиадах и конкурсах и моя цель – победа в них или, как минимум, призовое место *
22.Я часто вижу в различных ситуациях возможности для извлечения пользы и коммерческой выгоды *
23.Если бы мне представилась возможность учиться в другом городе или стране я всё равно бы остался(ась) там, где я живу *
24.Я стремлюсь каждый свой день планировать так, чтобы в нем было место и учебе, и дополнительному развитию, и общению с друзьями, и хобби, а не только чему-то одному *
25.Я бы охотно исполнял(а) обязанности старосты (ведение общественной жизни класса), если бы меня выбрали или назначили на эту должность *
26.Я всегда стараюсь освоить конкретные профессиональные навыки во время обучения *
27.Для меня важна оценка знаний и умений по конечному результату, а не постоянный текущий контроль за посещением занятий *
28.Меня привлекают профессии, имеющие большую социальную значимость (деятельность, влияющая на развитие общества) *
29.Мне становится скучно в ситуациях решения стандартных задач и в отсутствии соревновательности *
30.Я могу поставить на карту очень многое (свободное время, отдых, общение с друзьями, деньги), если это, по моему мнению, принесет в будущем значительный доход и признание *
31.Одним из важных для меня критериев выбора будущего учебного заведения-это близкое расположение к месту моего проживания *
32.Во время каникул я не только отдыхаю, но и нахожу возможности для развития профессиональных навыков, самообразования и саморазвития, заработка *