Вебинары для подростков

19 февраля в 11:00 в ТИМС приглашаем учащихся на встречу "Как преодолеть сомнения и почувствовать уверенность в своих силах"

Цель встречи: научиться создавать правильный позитивный настрой и пользоваться внутренними ресурсами на экзамене

На мастер-классе мы обсудим:

  •  Причины негативных состояний
  •   Состояния, которые являются ресурсными

Мы научимся:

  •  Определять уровень психической энергии и актуальный настрой
  •  Замечать признаки психического истощения
  •  Находить и использовать скрытые ресурсы для создания правильного настроя

Спикер: Королева С.А. (педагог-психолог 548)

 

16 февраля в 18:00 в ТИМС учащихся 9-11-х классов приглашаем на мастер-класс «Как справиться со стрессом на экзамене?»

Цель встречи: Научиться регулировать свое эмоциональное состояние  на важных мероприятиях: экзамены, контрольные, олимпиады и т.п.

На мастер-классе мы обсудим:

  • Что такое стресс?
  • Что делать если прямо сейчас необходимо успокоиться и настроиться на работу?

Мы научимся:

  •  Замечать признаки тревоги и стресса
  •  Переключаться с волнения на ясный мыслительный процесс
  •  Использовать различные техники для снижения стресса
  •  Концентрироваться на работе

Спикер: Королева С.А. (педагог-психолог 548)

12 февраля в 11:00 в ТИМС приглашаем учащихся на мастер-класс «Куда подавать документы для поступления в ВУЗ? Алгоритм выбора ВУЗа»

Цель встречи: ознакомиться с алгоритмом выбора высшего учебного заведения на основе своих интересов и способностей, изучить стратегии поступления в ВУЗ

На мастер-классе мы обсудим:

  • Реальный кейс старшеклассника и его опыт выбора ВУЗа и стратегии поступления
  • Алгоритм выбора учебного заведения. Какую информацию важно проанализировать перед подачей документов

Мы научимся:

  • Собирать и анализировать информацию о высшем учебном заведении
  • Осознанно принимать решение о подаче документов в ВУЗ

Спикер: Бекасова Н.Н. (тьютор службы пРОСТо 548)

9 февраля в 18.00 состоялся мастер-класс «Секреты эффективной подготовки к экзаменам: как правильно распределить время и силы при подготовке»

Ребята! Наступает время ударной подготовки к экзаменам. Вы как спортсмены-олимпийцы! Вам нужен баланс: тренировки, отдых, питание! Давайте научимся управлять временем, чтобы сохранить силу и энергию для экзаменов.

На встрече вы узнаете:

  •  Как оптимизировать свой день. На что вы реально тратите свое время.
  •  Как распределить нагрузку: по степени важности задач и по пикам интеллектуальной активности.
  •  Рабочие лайфхаки для подготовки к экзаменам.
  •  Онлайн ресурсы для оптимизации подготовки к экзаменам по разным предметам.

Спикер: Гнитеева Н.В. (педагог-психолог ПС548)

 

4 февраля состоялся Мастер-класс " Доклад и самопрезентация. Как достойно выглядеть на защите проекта?" для 8-10 классов

Цель встречи: Научиться публично выступать и защищать проекты перед комиссией

На мастер-классе мы обсудим:

  • Секреты публичного выступления
  • Как обходиться с тревогой во время выступления

Мы научимся:

  • Строить план идеального выступления
  • Представлять себя с лучшей стороны
  • Делать дыхательные упражнения для расслабления

Спикер:

Ковалева П.В. (тьютор службы пРОСТо 548).

11 декабря состоялся Всероссийский онлайн урок по профориентации "Билет в будущее" для 6-7 классов

На мастер-классе мы  поговорим про ориентиры для выбора профессии.

Спикеры:

педагог-психолог Королёва София Александровна

11 декабря состоялся Всероссийский онлайн урок по профориентации "Билет в будущее" для 8-11 классов

На мастер-классе мы разберем 8 профессиональных сфер и поговорим про ориентиры для выбора профессии.

Спикеры:

тьютор Ковалёва Полина Владиславовна

педагог-психолог Романова Светлана Сергеевна

9 декабря состоялась онлайн встреча для 7-11 классов "КАК СКАЗАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ТЕБЯ УСЛЫШАЛИ"

В эту среду, 9 декабря был проведен мастер-класс на тему “Мастер общения: Как сказать так, чтобы тебя услышали”.  Спикером была психолог школы №548 Королева София Александровна. Она поделилась личным опытом и разобрала несколько примеров участников.

Какие есть причины непонимания близких людей?

София Александровна выделила несколько основных причин исходящих с обеих сторон. Одни из них: усталость физическая и эмоциональная, эгоизм или нежелание понимать, нет подобного опыта и навыка поддержки в общении, разница в поколениях, отсутствие взаимоуважения, нежелание прийти к общему компромиссу. Не мало важна интонация того, как вы говорите, ведь можно один и тот же текст сказать с упреком или дать совет.

“Когда человеку кажется, что на него “нападают”, он начинает защищаться, как правило, даже если он не прав, не слыша аргументацию. Он как будто достает некий щит и меч и начинает защищаться. В этот момент происходит такая микровойна, то есть люди вместо того, чтобы пытаться понять друг друга и услышать чего хочет оппонент,  начинают “гнуть” свою линию, даже если не совсем правы” прокомментировала София Александровна.

Какую все же методику применять в общении?

Существует множество инстурментов для эффективной коммуникации, но сегодня мы рассмотрим довольно простую технику общения, которая называется “Я – сообщение”. Благодаря ней будет гораздо проще правильно донести свою мысль до своего собеседника, чтобы человек вас услышал.

Описание

Пример

1. Чувство

  • Я злюсь…
  • Меня раздражает…

2. Факт

  • что посуда не вымыта…
  • когда опаздывают

3. Желание

  • Мне хотелось бы порядка в доме
  • Я хочу встречаться вовремя

4. Последствия

  • и тогда мы сможем найти общий язык
  • и тогда наши отношения будут теплее

По этой таблице мы можем привести пример фразы с одним смыслом, но по посылу и заряженности эти две фразы колоссально отличаются.

  • Ты нарушил правило, и я тебе выключу микрофон и выгоню из собрания.
  • Я расстраиваюсь, когда меня перебивают, это мешает мне говорить. Я бы хотела, чтобы каждый говорил по поднятой руке, и тогда мы сможем найти общий язык и выслушать каждого.

Еще одним хорошим примером послужила ситуация из жизни одного участника:

“Когда мы с мамой обсуждали, что я хочу стать дизайнером, она ответила, что это глупая затея, я ничего не добьюсь в этой профессии и вообще мне лучше учиться на юриста”

  • Здесь ключевое “ты ничего не добьешься”, именно после этой фразы в данной ситуации человек начинает защищаться, уже не думая о профессии, он думает о том, что на него наехали, опустили и так далее. То есть в этот момент мы начинаем сопротивляться.

Поэтому нужно говорить так:

Ты-высказывания (плохо)

Я-высказывания (хорошо)

Ты никогда меня не слушаешь!

Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно, ведь я говорю достаточно важные для меня вещи.

Ты все время меня перебиваешь!

Мне сложно говорить параллельно с кем-то.

Вечно ты хамишь!

Мне не приятно, когда ты дерзишь. У меня пропадает желание с тобой разговаривать, а я очень этого не хочу.

Ты мне надоел! Не истери из-за игрушки сейчас же!

Я очень расстроена твоим поведением. Я люблю делать тебе подарки, но сейчас я не могу этого сделать. Надо подождать.

Каждый раз у тебя беспорядок!

Мне неприятно видеть грязь, мне хотелось бы порядка.

Ты всегда без спросу берешь мои вещи!

Когда без спросу берут мои, мне неприятно, не делай так, пожалуйста.

Автор: Максимова Валерия

25 ноября состоялась онлайн встреча для 7-11 классов "КАК СТАТЬ РЕЖИССЕРОМ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ"

В конце ноября психолог Королева София Александровна рассказала ученикам школы №548 как стать режиссером своей жизни, какими качествами обладает и привела примеры.

Как стать режиссером?

Основное условие – четкость и цельность ваших убеждений. В этом весь секрет: именно убеждения помогают видеть успешному человеку вокруг много возможностей. В то время как остальные, проходят мимо, не замечая, что лежит у них под ногами. Значит надо просто учиться находить и видеть позитив в мелочах, искать и выбирать компанию оптимистов и заряжаться от них идеями и энергией, верить в себя не на словах, а на деле. 

Какими качествами обладает?

Наиболее важные качества:

  • знать, чего хочешь,
  • уверенность в себе,
  • сила воли,
  • самостоятельность,
  •  наличие внутреннего стержня
  • креативное мышление,
  • решительность,
  • любить быть любимым,
  • позитивно мыслить,
  • целеустремленнность,
  • результативность,
  • осознанность.

Примеры ситуаций из реальной жизни:

“Я слишком быстро привязалась к одному человеку, а тот просто не был надежным другом и ему было все равно на меня все это время. После этого я осознала, что нужно осторожнее относится к людям и выбирать кому доверять, а кому нет.” Поделилась с нами одна из участниц этого мастер-класса.

“После того, как я попала в сильную автомобильную аварию, я начала бережнее и осторожнее относится к своей жизни, замечать незначительные ситуации и самое главное ценить это” – поделилась личным опытом София Александровна.

Статья Максимовой Леры

24 ноября состоялся онлайн Мастер-класс по тайм-менеджменту для 7-11 классов "УСПЕВАЙ! ОТДЫХАЙ!"

На мастер-классе мы

  • разобрали причины нехватки времени и ошибки планирования;
  • показали приемы для сбалансированного распределения времени, чтобы избежать перегруза;
  • познакомились с техниками доведения дел до конца.

Спикеры:

тьютор Бекасова Наталья Николаевна

педагог-психолог Королева София Александровна

26 октября состоялась онлайн встреча для 7-11 классов "Секрет школьной успешности"

В понедельник 26 октября для учащихся старших классов школы №548 был проведён мастер-класс по теме «Секрет школьной успешности: как повысить учебную мотивацию». Вела мастер-класс педагог-психолог, тьютор здания ЗИЛАРТ Козлова Татьяна Юрьевна.

Тема мастер-класса очевидно заинтересовала многих школьников — как же её повысить, эту странную и незнакомую учебную мотивацию? Сейчас разберёмся!

Что же такое эта мотивация вообще? Татьяна Юрьевна говорит: мотивация — это то, что заставляет нас действовать. Она делится на устойчивую, не нуждающуюся в подкреплении и основанную чаще всего на базовых потребностях (стакан воды в руке и крыша над головой), и на неустойчивую, для поддержания которой нужна сила воли. Также есть деление на внешнюю и внутреннюю мотивацию: внешняя обусловлена побочными факторами (такими как позвала от родителей, встреча с друзьями); внутренняя — исключительно со стремлениями человека.

Воздействовать на своё желание учиться можно, найдя свой стимул. Общение? (Пусть даже сейчас общаться в интернете стало легче, чем ждать конца дистанционного обучения). Хорошие оценки? Самосовершенствование? Участие в школьной жизни?

Возможно, у тебя получилось бы следить за уроком, параллельно занимаясь какими-то монотонными делами на фоне или делая схематичные рисунки вместо длинных конспектов.

Но как мотивировать себя на учёбу, если вышеперечисленные способы не помогли?

WikiHow говорит: возьми на себя ответственность. Начни работать (закончить будет уже труднее!), занимайся в группе (так будет сложнее подвести своих товарищей). Но это лишь один способ из нескольких перечисленных в статье. Где узнать остальные? Вот тут — https://ru.wikihow.com/мотивировать-себя-учиться?amp=1

Статья Дарьи Хамагановой

22 октября состоялась онлайн встреча для 7-11 классов "МАСтер общения"

Как быть в центре внимания, не прилагая усилий?

Кто не хочет быть «душой компании» и любимцем противоположного пола? Тем самым, чей голос выделяется даже на фоне самой шумной толпы? Кого слушают и к которому прислушиваются?

Не многие обладают данным навыком и статусом “мастера общения”, а если и обладают- то “имеют дар” . 

В конце октября для учащихся старших классов школы №548 был проведён онлайн мастер-класс по теме «Мастер общения». Вела мастер-класс педагог-психолог Королева София Александровна. 

«Наша задача: разобраться и доказать, что возможно научиться остроумно отвечать, общаться с кем угодно в любой обстановке и при этом определять условия “игры”, не прилагая усилий», – сказала София Александровна.

Первое, с чем нужно разобраться – определить качества, которыми вы уже обладаете. Если вы можете назвать себя мастером общения  – прочтите следующие пункты и убедитесь в своем статусе. Если же вы причисляете себя к тем, кто всегда на втором плане и стремитесь выйти из этой роли вечного слушателя – эти качества придется развивать.

Какой же он, этот “мастер общения”? Какими качествами он обладает? Что делает его таким интересным и популярным?

Какими качествами обладает мастер общения?

Представьте себе человека, с которым вам всегда приятно общаться и просто проводить время. Первые слова, которые сразу приходят на ум: дружелюбие, общительность и доброта. 

Все это – одни из многих качеств нашего “мастера общения”. Помимо ранее перечисленного, он так же должен быть тактичным и любопытным. Он должен быть приятным как и в общении, так и внешне – на этого человека приятно смотреть.

«Мастер общения очень внимателен к другим и к себе. Он – не стеснителен, его любопытство и доверчивость со стороны собеседника дают узнать любую информацию не прилагая особых усилий», – говорит София Александровна.

Какими навыками обладает? Что умеет делать?

Попав в новую компанию наш “мастер общения” с первых минут может привлечь к себе внимание, если захочет. Ему не сложно знакомиться и обзаводиться новыми друзьями. Проблем с коммуникациями у него нет. Он с легкостью может договориться о чем угодно и с кем угодно. Во время дискуссии «мастер общения» остается при своем мнении и может даже поменять чужое, не обидев собеседников. Он избегает конфликтов, но разрешает чужие.

Мастер общения – экстраверт. Ему постоянно нужно общение и взаимодействие с другими людьми, ему нужно внимание и интерес окружающих.

«В основном, человек становится “душой компании” не из-за стремления оказаться в центре внимания (это происходит само собой) – он привлекает внимание окружающих, притягивает их к себе своей харизмой. Но никто не говорит, что этого нельзя добиться намеренно. Эти притягательные качества можно развивать.», – продолжила София Александровна.

Что делать, чтобы стать “мастером общения”?

Важно общаться с разными людьми. Все решает практика- именно она помогает научиться находить подход ко всем типам собеседников и просто окружающих людей.

«Общайтесь вживую, не отказывайтесь от посещения мероприятий и просто не бойтесь общества, ведь сидя дома «мастером общения» не станешь», – советует психолог.

Статья Алены Юргиной

26 сентября состоялась онлайн встреча для 10-11 классов "ПОСТУПАЙ ПРАВИЛЬНО!"

В субботу 26 сентября ученикам десятых и одиннадцатых классов и их родителям выпал шанс побеседовать с Алексеем Егоровым, заместителем руководителя студенческого офиса МИФИ, на тему поступления в различные ВУЗы.

Как поступить туда, куда хочешь? На какие баллы необходимо сдать ЕГЭ? Сколько олимпиад писать в год? На все эти вопросы ответил приглашённый специалист в ходе конференций. 

Алексей назвал три дорожки к успеху — поступление без вступительных испытаний (БВИ), успешная сдача Единого Государственного Экзамена и получение дополнительных баллов (личные достижения).

Рассмотрим — вслед за специалистом — каждую из них.

Начнём с БВИ. Поступить без вступительных испытаний можно, выиграв олимпиаду в десятом или одиннадцатом классе.

Олимпиады Алексей разделяет на два класса: Всероссийскую, дающую шанс поступить в любой ВУЗ страны на соотвествующий профиль, и на все остальные перечневые. Статистика первой неутешительна; на все сразу направления олимпиады ставится квота в 2000 победителей. Готовиться ко Всероссийской Олимпиаде Школьников нужно сильно заранее; в десятом и одиннадцатом классе лучше сфокусироваться на перечневых. Перечневые олимпиады устраивают сами ВУЗЫ, и они дают право поступления без вступительных испытаний; в год проводится 70-80 олимпиад по разным предметам. Участвуя хотя бы в десяти, говорит спикер, ты сильно увеличиваешь свои шансы на победу в одной из них. Информацию об олимпиаде можно найти на сайте ВУЗа или разузнать у профильного учителя. Ты можешь и должен искать самостоятельно, говорит Алексей, потому что без этого, без твоего желания и упорства, это бесполезно всё.

Даже среди поступающих без вступительных испытаний может быть конкурс; при одинаковом количестве баллов решать всё будут дополнительные баллы личных достижений.

Баллов личных достижений всего десять, но в гонке на поступление даже эти десять баллов могут сильно изменить ситуацию. Как их, эти десять баллов, получить? Допустим, сдав предпрофессиональный экзамен того ВУЗа, в который вы поступаете. 

Впрочем, если вы поступаете без вступительных испытаний, то учитываются баллы лишь одного, профильного экзамена — поступая в общем потоке, вам придётся хорошо (желательно от 90 и выше баллов) сдать и остальные.

Впрочем, если даже бюджетные места закончились, особо крупные университеты — вроде Высшей Школы Экономики — могут принято вас по договору и оплачивать обучение из бюджета самого образовательного учреждения. Впоследствие отрабатывать вложенные суммы не понадобится, чего не скажешь о целевом поступлении.

О целевом тоже можно и нужно рассказать: придя в крупную компанию, вы можете через неё и за её же счёт обучиться в нужном ВУЗе, но впоследствие вложенные корпорацией деньги придётся отрабатывать.

Статья  Дарьи Хамагановой

23 июня состоялась онлайн встреча "Психологическая готовность к экзаменам"
– Неделя перед экзаменом: на что потратить время?
(спикер – руководитель службы поддержки развития «Просто» Королева С.А.).
– Эмоциональные волны на экзамене: экспресс-помощь самому себе.
(спикер – руководитель Психологической службы Воробьева Е.А.).
16 июня состоялась онлайн встреча "Приёмная кампания 2020"

ОКЕЙ ГУГЛ, ПОСТУПИТЬ В ВУЗ ОНЛАЙН

Как выпускникам 2020 года подать документы в вуз? 

«Определиться с вузом теперь не сложнее, чем зарегистрироваться в компьютерной игре» , – Зайцев Олег Владимирович, профессор кафедры правового обеспечения рыночной экономики и декан Высшей школы правоведения ИГСУ РАНХиГС.  

16 июня для выпускников школы 548 прошла  Zoom-конференция с деканом школы правоведения РАНХИГС – профессором Зайцевым, который поделился со школьниками спецификой приемной кампании-2020 и рассказал о том, как к этому готовятся вузы Москвы.

В связи с пандемией коронавируса и переносом сдачи ЕГЭ большинство московских вузов в 2020 году принимают документы онлайн, через портал госуслуг или личный кабинет на сайте университета. Однако Зайцев отметил, что эксперименты с подобными сервисами проводились и ранее. 

Профессор также добавил, что сейчас основная сложность состоит в том, что абитуриенты не знают о всех существующих программах и направлениях:

«Получается так, что если раньше люди просто приезжали на Югозападную или в любой другой университет, смотрели, как правило, на обаятельных представителей комиссии и выбирали те программы, которые их интересуют. Сейчас же такой возможности нет». 

По словам Зайцева, главное для поступающих – определиться с вузом и четко понимать на каком направлении вы хотите учиться. В каждом институте реализовывается 10-15 бакалаврских программ, соответственно, абитуриентам предоставлен большой выбор.

«Выбор, который есть у вас – правда колоссальный. Поэтому вам четко нужно знать, куда вы поступаете. А для этого придётся чуть больше времени провести перед экраном монитора на сайте соответствующего Высшего учебного заведения», – говорит Зайцев Олег Владимирович школьникам. 

Зайцев упомянул о важных особенностях подачи документов в вузы в этом году. В апреле 2020 вышел приказ министерства науки и образования, в котором говорится о том, что результаты сдачи экзаменов не будут известны поступавшим до момента подачи заявления. Также, многие вузы оставляют абитуриентам возможность не указывать свой общий балл ЕГЭ. Раньше было необходимо назвать хотя бы приблизительное количество баллов, которое далее проверялось через единую информационную систему. С 2020 года это больше не требуется, и будущие студенты застрахованы от указания неверных данных. 

Еще одно нововведение, на которое обратил внимание профессор Зайцев: приказы о зачислении студентов должны быть подписаны не позднее, чем за 10 дней до начала обучения. В этом году сроки будут сдвинуты, поэтому точная информация о зачислении появится, по словам Зайцева, в двадцатых числах августа. 

Еще одной важной новостью стало то, что прием документов в вузы заканчивается через 9 дней после сдачи последнего ЕГЭ. То есть у поступающих в 2020 году есть чуть больше недели, чтобы определиться с направлением и подать документы в нужный вуз.

Напоминаем, что проведение ЕГЭ в 2020 году планируется начать в конце июня. Проект расписания разделён на два этапа – основной период с 29 июня по 25 июля, а также дополнительный период с 3-8 августа. 

Автор статьи: Кошелева Екатерина 

9 июня состоялась онлайн встреча "Особенности ЕГЭ 2020"
Что нового в организации проведения экзаменов, какие будут изменения в процедуре проведения ЕГЭ: плюсы и минусы (спикер – зам. директора Конюшенко Л.В.).
ЕГЭ: до, во время и после… (выпускники прошлых лет поделятся своим опытом и воспоминаниями).
13 апреля состолся вебинар "Мир эмоций: как справиться с тревожностью в сложившейся ситуации. Методы релаксации" 

На вебинаре мы обсуждали:

  •  разницу между тревогой, тревожностью и стрессом;
  •  как справляться с эмоциями;
  •  способы расслабления (Relax)

Вы всегда можете обратиться за индивиудальной консультацией к нашим психологам.

15 апреля состоялся вебинар: "Управление временем. 5 секретов тайм-менеджмента"

На вебинаре мы обсудили: 

  • несколько методик эффективного планирования
  • что мешает правильному распределению времени
Вы всегда можете обратиться за консультацией по эффективному планированию к специалистам нашей службы.
16 апреля состоялся арт-интенсив: "Творческая перезагрузка"

Интенсив направлен на: 

  • релаксацию;
  • творческое самопознание;
  • интересное времяпрепровождение в компании единомышленников. 
22 апреля состоялся мастер-класс: Как выбрать профессию в условиях неопределенности?

Мир за последние несколько месяцев стремительно изменился. Планы и ожидания разрушались, но появились новые возможности. 

На мастер-классе разбираем:

  • на что опираться при выборе профессии
  • как правильно выбрать, когда все меняется
  • как изменится мир профессий после карантина
У вас есть возможность пройти тестирование и получить консультацию по результатам. Обращайтесь к специалистам нашей службы.
23 апреля состоялся мастер-класс: Freelance – Инструкция по применению.

Все на удаленку! А что с этим делать? Как адаптироваться к новым условиям рынка.
На мастре-классе обсуждали такие темы:

  • Online самопрезентация ( Что это такое и как верно организовать)
  • Профессии будущего, а нынче настоящего.
  • Какие специалисты требуются в Instagram, YouTube
  • Как адаптировать профессии прошлого под новый формат.

У вас есть возможность пройти тестирование и получить консультацию по результатам. Обращайтесь к специалистам нашей службы.

27.04 состоялся вебинар: "Мир общения: как понять другого человека. Способы поведения при конфликте"

Когда долго сидишь дома и не имеешь возможности выйти, переключиться, то напряжение нарастает, а следовательно и конфликты.  Но ситуация изоляции, напротив, может сделать какое-то общение более глубоким и доверительным. 

Чтобы лучше разобраться в этой теме, научиться выходить из конфликтов, строить доверительные отношения, понимать себя и другого, мы организовали этот семинар. 

Основные темы, о которых мы обсуждали:

  • Виды общения.
  • Эмпатия – что это?
  • Способы поведения при конфликтах.

На мастер-классе мы

  • разобрали причины нехватки времени и ошибки планирования;
  • показали приемы для сбалансированного распределения времени, чтобы избежать перегруза;
  • познакомились с техниками доведения дел до конца.

Спикеры:

тьютор Бекасова Наталья Николаевна

педагог-психолог Королева София Александровна

На мастер-классе мы

  • разобрали причины нехватки времени и ошибки планирования;
  • показали приемы для сбалансированного распределения времени, чтобы избежать перегруза;
  • познакомились с техниками доведения дел до конца.

Спикеры:

тьютор Бекасова Наталья Николаевна

педагог-психолог Королева София Александровна

На мастер-классе мы

  • разобрали причины нехватки времени и ошибки планирования;
  • показали приемы для сбалансированного распределения времени, чтобы избежать перегруза;
  • познакомились с техниками доведения дел до конца.

Спикеры:

тьютор Бекасова Наталья Николаевна

педагог-психолог Королева София Александровна

На мастер-классе мы

  • разобрали причины нехватки времени и ошибки планирования;
  • показали приемы для сбалансированного распределения времени, чтобы избежать перегруза;
  • познакомились с техниками доведения дел до конца.

Спикеры:

тьютор Бекасова Наталья Николаевна

педагог-психолог Королева София Александровна

На мастер-классе мы

  • разобрали причины нехватки времени и ошибки планирования;
  • показали приемы для сбалансированного распределения времени, чтобы избежать перегруза;
  • познакомились с техниками доведения дел до конца.

Спикеры:

тьютор Бекасова Наталья Николаевна

педагог-психолог Королева София Александровна

24 ноября состоялся онлайн Мастер-класс по тайм-менеджменту для 7-11 классов "УСПЕВАЙ! ОТДЫХАЙ!"
24 ноября состоялся онлайн Мастер-класс по тайм-менеджменту для 7-11 классов "УСПЕВАЙ! ОТДЫХАЙ!"
24 ноября состоялся онлайн Мастер-класс по тайм-менеджменту для 7-11 классов "УСПЕВАЙ! ОТДЫХАЙ!"